Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования учебное пособие

Соответствует рабочей программе дисциплины «Маркетинговые исследования». Содержит теоретический материал, необходимый для приобретения искомых компетенций; позволяет студентам углубленно изучить отдельные темы данной дисциплины. Предназначено для студентов 3 и 4-го курсов всех форм обучения по напра...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калиновская Н. А.
Другие авторы: Химич Е. В., Щуковская М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Хабаровск ДВГУПС 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/433565
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433565.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы