Пропуск в контексте

Маркетинг товаров и услуг учебное пособие

Учебное пособие даёт возможность в доступной форме и наглядном виде получить представление об основных положениях и понятиях, проблемных ситуациях и способах их решения в маркетинговой деятельности, используя функционал и инструментарий маркетинга, базируясь на отечественный и мировой опыт. В пособи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Новикова Н. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МУИВ 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/433712
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433712.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03346nam0a2200373 i 4500
001 433712
003 RuSpLAN
005 20250516154010.0
008 250516s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9580-0671-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.242.2(075.8) 
084 |a 65.054я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг товаров и услуг  |b учебное пособие  |c Новикова Н. Б. 
260 |a Москва  |b МУИВ  |c 2023 
300 |a 159 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие даёт возможность в доступной форме и наглядном виде получить представление об основных положениях и понятиях, проблемных ситуациях и способах их решения в маркетинговой деятельности, используя функционал и инструментарий маркетинга, базируясь на отечественный и мировой опыт. В пособии кроме теоретического материала маркетинга, для ясности иллюстрированного рисунками и таблицами, с целью закрепления полученной информации и приобретения практических навыков и умений предложены практические задания, в основу которых положены вопросы и ситуации сегодняшней действительности. Учебное пособие «Маркетинг товаров и услуг» дисциплины «Маркетинг» разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО, рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Кафедра экономики и менеджмента» протокол № 8 от 23.03.2023 г., советом филиала ЧОУВО «Московский университет им. С.Ю. Витте» в г. Ростове-на-Дону, предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и других специальностей экономического направления, очной, очно-заочной и заочной форм обучения. 
521 8 |a Книга из коллекции МУИВ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a маркетинговая деятельность 
653 0 |a маркетинговое исследование 
653 0 |a товарная политика 
653 0 |a товар 
653 0 |a коммуникационная политика 
653 0 |a реклама 
653 0 |a pr 
100 1 |a Новикова Н. Б. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/433712 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/433712.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/433712.jpg