Přeskočit na obsah

Маркетинг услуг учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются как общие вопросы маркетинга услуг, так и проблемы маркетинга услуг в образовании, туризме и гостеприимстве. Учебный материал адаптирован к российской действительности и разработан с учетом требований Федерального образовательного стандарта высшего образования по на...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Костромина Е. А.
Další autoři: Имшинецкая И. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва МУИВ 2023
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/433724
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433724.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В учебном пособии рассматриваются как общие вопросы маркетинга услуг, так и проблемы маркетинга услуг в образовании, туризме и гостеприимстве. Учебный материал адаптирован к российской действительности и разработан с учетом требований Федерального образовательного стандарта высшего образования по направлению 38.03.02 «Менеджмент». В целях лучшего усвоения пройденного материала в конце каждой темы представлены контрольные вопросы, тесты для самопроверки, практические задания и кейсы, а также список рекомендуемой литературы. Издание предназначено для освоения курса «Маркетинг услуг» студентами бакалавриата направления 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», также может быть адресовано студентам, обучающимся по направлениям 38.03.01 «Экономика», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 43.03.02 «Туризм».
Fyzický popis:127 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции МУИВ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9580-0672-4