Пропуск в контексте

Маркетинг услуг учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются как общие вопросы маркетинга услуг, так и проблемы маркетинга услуг в образовании, туризме и гостеприимстве. Учебный материал адаптирован к российской действительности и разработан с учетом требований Федерального образовательного стандарта высшего образования по на...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Костромина Е. А.
Andre forfattere: Имшинецкая И. А.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Москва МУИВ 2023
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/433724
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433724.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:В учебном пособии рассматриваются как общие вопросы маркетинга услуг, так и проблемы маркетинга услуг в образовании, туризме и гостеприимстве. Учебный материал адаптирован к российской действительности и разработан с учетом требований Федерального образовательного стандарта высшего образования по направлению 38.03.02 «Менеджмент». В целях лучшего усвоения пройденного материала в конце каждой темы представлены контрольные вопросы, тесты для самопроверки, практические задания и кейсы, а также список рекомендуемой литературы. Издание предназначено для освоения курса «Маркетинг услуг» студентами бакалавриата направления 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», также может быть адресовано студентам, обучающимся по направлениям 38.03.01 «Экономика», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 43.03.02 «Туризм».
Fysisk beskrivelse:127 с.
Publikum:Книга из коллекции МУИВ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9580-0672-4