Chuyển đến nội dung

Маркетинг услуг учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются как общие вопросы маркетинга услуг, так и проблемы маркетинга услуг в образовании, туризме и гостеприимстве. Учебный материал адаптирован к российской действительности и разработан с учетом требований Федерального образовательного стандарта высшего образования по на...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Костромина Е. А.
Tác giả khác: Имшинецкая И. А.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Москва МУИВ 2023
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/433724
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433724.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В учебном пособии рассматриваются как общие вопросы маркетинга услуг, так и проблемы маркетинга услуг в образовании, туризме и гостеприимстве. Учебный материал адаптирован к российской действительности и разработан с учетом требований Федерального образовательного стандарта высшего образования по направлению 38.03.02 «Менеджмент». В целях лучшего усвоения пройденного материала в конце каждой темы представлены контрольные вопросы, тесты для самопроверки, практические задания и кейсы, а также список рекомендуемой литературы. Издание предназначено для освоения курса «Маркетинг услуг» студентами бакалавриата направления 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», также может быть адресовано студентам, обучающимся по направлениям 38.03.01 «Экономика», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 43.03.02 «Туризм».
Mô tả vật lý:127 с.
Thính giả:Книга из коллекции МУИВ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-9580-0672-4