Стратегия развития региональных государственных медиахолдингов в условиях цифровизации учебное пособие
Учебное пособие посвящено актуальной для развития медиакоммуникационной среды теме – функционированию государственных медиахолдингов как основного проводника информационной политики государственной власти в регионах страны. В пособии обобщается опыт разработки стратегии развития региональных медиахо...
保存先:
第一著者: | Чертков А. С. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Москва
МУИВ
2023
|
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/433739 https://e.lanbook.com/img/cover/book/433739.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Виды медиа: типология и история учебное пособие
著者:: Жилавская, И. В. -
Медиа Польши на рубеже XX-XXI веков
著者:: Евсеева, Л. П. - Сериалы в системе современных медиа материалы iv всероссийской молодежной научно-практической конференции
- Культура массовых коммуникаций учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.01 (033000.62) «культурология», профиль «социокультурное проектирование», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
著者:: Бузин, В. Н.