Основы разработки приложений виртуальной реальности учебное пособие
Учебное пособие содержит теоретический материал по основам программированию на языке С#, возможностям кроссплатформенной среды разработки Unity, вопросы актуальных аппаратно-программных средств систем виртуальной и дополненной реальности, а также лабораторные работы, в которых представлены основные...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Оренбург
ОГУ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/437699 https://e.lanbook.com/img/cover/book/437699.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Учебное пособие содержит теоретический материал по основам программированию на языке С#, возможностям кроссплатформенной среды разработки Unity, вопросы актуальных аппаратно-программных средств систем виртуальной и дополненной реальности, а также лабораторные работы, в которых представлены основные понятия, механики, скриптинг, необходимые для разработки приложений виртуальной реальности. Пособие создано для студентов направления подготовки 09.04.02 Информационные системы и технологии. Пособие может быть полезно студентам родственных направлений в области информационных и коммуникационных технологий, аспирантам, интересующимся разработкой приложений виртуальной реальности. |
|---|---|
| Объем: | 258 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ОГУ - Информатика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-7410-3222-0 |