Основы разработки приложений виртуальной реальности учебное пособие
Учебное пособие содержит теоретический материал по основам программированию на языке С#, возможностям кроссплатформенной среды разработки Unity, вопросы актуальных аппаратно-программных средств систем виртуальной и дополненной реальности, а также лабораторные работы, в которых представлены основные...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Оренбург
ОГУ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/437699 https://e.lanbook.com/img/cover/book/437699.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03124nam0a2200529 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 437699 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154016.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7410-3222-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 004.4(075.8) | ||
| 084 | |a 32.973.4я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Основы разработки приложений виртуальной реальности |b учебное пособие |c Глотова М. И. |
| 260 | |a Оренбург |b ОГУ |c 2024 | ||
| 300 | |a 258 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие содержит теоретический материал по основам программированию на языке С#, возможностям кроссплатформенной среды разработки Unity, вопросы актуальных аппаратно-программных средств систем виртуальной и дополненной реальности, а также лабораторные работы, в которых представлены основные понятия, механики, скриптинг, необходимые для разработки приложений виртуальной реальности. Пособие создано для студентов направления подготовки 09.04.02 Информационные системы и технологии. Пособие может быть полезно студентам родственных направлений в области информационных и коммуникационных технологий, аспирантам, интересующимся разработкой приложений виртуальной реальности. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ОГУ - Информатика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a виртуальная реальность | |
| 653 | 0 | |a развитие | |
| 653 | 0 | |a применение | |
| 653 | 0 | |a компоненты | |
| 653 | 0 | |a восприятие | |
| 653 | 0 | |a программирование | |
| 653 | 0 | |a язык c# | |
| 653 | 0 | |a состав языка | |
| 653 | 0 | |a типы данных | |
| 653 | 0 | |a переменные | |
| 653 | 0 | |a константы | |
| 653 | 0 | |a операции | |
| 653 | 0 | |a выражения | |
| 653 | 0 | |a условные операторы | |
| 653 | 0 | |a массивы | |
| 653 | 0 | |a циклы | |
| 653 | 0 | |a функции | |
| 653 | 0 | |a события | |
| 653 | 0 | |a объектно-ориентированное программирование | |
| 653 | 0 | |a коллекции | |
| 653 | 0 | |a среда разработки unity | |
| 100 | 1 | |a Глотова М. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/437699 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/437699.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/437699.jpg | ||