Теория и практика формирования художественного общения участников детского музыкального коллектива монография
Рассматриваются вопросы, связанные с формированием художественного общения в детском музыкальном коллективе как необходимого компонента для качественного исполнения музыкальных произведений. Предлагаются теоретические подходы и практика их реализации, выхолощенная в методике формирования готовности...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 其他作者: | |
| 格式: | Книга |
| 語言: | Russian |
| 出版: |
Екатеринбург
УрГПУ
2022
|
| 在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/437921 https://e.lanbook.com/img/cover/book/437921.jpg |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
| 總結: | Рассматриваются вопросы, связанные с формированием художественного общения в детском музыкальном коллективе как необходимого компонента для качественного исполнения музыкальных произведений. Предлагаются теоретические подходы и практика их реализации, выхолощенная в методике формирования готовности к художественному общению у участников детского струнного ансамбля. Приводятся примеры различного вида диагностик. Издание адресовано педагогам, ведущим занятия по предмету ПО.01.УП.02. «Ансамбль», обучающимся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Струнные инструменты», предметная область ПО.01. «Музыкальное исполнительство», а также концертмейстерам, работающим со струнными ансамблями для формирования у них готовности к художественному общению. |
|---|---|
| 實物描述: | 180 с. |
| 讀者: | Книга из коллекции УрГПУ - Музыка и театр СЭБ |
| 參考書目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-7186-1941-6 |