Пропуск в контексте

Библиотека – социокультурная площадка патриотического воспитания детей и молодежи: сборник научных статей и методических разработок специалистов БИЦ общеобразовательных школ г. Екатеринбурга

В Год памяти и славы в РФ в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне ИИЦ–Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета выступила с инициативой обобщения опыта деятельности библиотек общеобразовательных учреждений в сфере патриотического воспитания, об...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2020
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/438107
https://e.lanbook.com/img/cover/book/438107.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В Год памяти и славы в РФ в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне ИИЦ–Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета выступила с инициативой обобщения опыта деятельности библиотек общеобразовательных учреждений в сфере патриотического воспитания, объединила авторские материалы ведущих педагогов-библиотекарей школьных БИЦ в данном сборнике методических разработок событий, ориентированных на личностно и социально значимые формы взаимодействия с читателями. Сборник открывают научно-методические статьи ученых УрГПУ, посвященные осмыслению теоретических аспектов реализации современных подходов, методов и форм гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи в открытом пространстве библиотеки на основе взаимодействия с книгой, литературным текстом. В условиях повышения значимости чтения и воспитательного компонента образования педагоги, библиотекари, члены Ассоциации школьных библиотекарей Екатеринбургского дома учителя активно используют и продвигают эффективные, новаторские технологии, вовлекающие приемы работы с читателями младшего и старшего школьного возраста в библиотечно-педагогической работе с книгой в интерактивных, диалоговых, игровых, интегративных, рефлексивных формах. Это второй сборник библиотеки УрГПУ в совместной деятельности с педагогами- библиотекарями школ города в единой библиотечно-образовательной среде. Опыт проведения нестандартных библиотечных занятий обобщен в методическом сборнике «Феномен библиотечного урока».
Объем:87 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Библиотечно-информационная деятельность
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-1751-1