Léim chuig an ábhar

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Москва МТУСИ 2024
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!