Cita APA (7th ed.)
(2024). Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса. МТУСИ.
Cita Chicago (17th ed.)Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация It-бизнеса. Москва: МТУСИ, 2024.
Cita MLA (8th ed.)Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация It-бизнеса. МТУСИ, 2024.
Atenció: Aquestes cites poden no estar 100% correctes.