Παραπομπή σε μορφή APA (7η εκδ.)
(2024). Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса. МТУСИ.
Παραπομπή σε μορφή Chicago (17η εκδ.)Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация It-бизнеса. Москва: МТУСИ, 2024.
Παραπομπή σε μορφή MLA (8th εκδ.)Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация It-бизнеса. МТУСИ, 2024.
Πρόσοχή: Οι παραπομπές μπορεί να μην είναι 100% ακριβείς.