APA (7 वां संस्करण) प्रशस्ति पत्र
(2024). Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса. МТУСИ.
शिकागो शैली (17वां संस्करण) प्रशस्ति पत्रМаркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация It-бизнеса. Москва: МТУСИ, 2024.
एमएलए (8वां संस्करण) प्रशस्ति पत्रМаркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация It-бизнеса. МТУСИ, 2024.
चेतावनी: ये उद्धरण हमेशा 100% सटीक नहीं हो सकते हैं.