APA-referens (7:e uppl.)
(2024). Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса. МТУСИ.
Chicago-referens (17:e uppl.)Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация It-бизнеса. Москва: МТУСИ, 2024.
MLA-referens (8:e uppl.)Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация It-бизнеса. МТУСИ, 2024.
Varning: dessa hänvisningar är inte alltid fullständigt riktiga.