APA (7. basım) Alıntı
(2024). Маркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса. МТУСИ.
Chicago Style (17. basım) AtıfМаркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация It-бизнеса. Москва: МТУСИ, 2024.
MLA (8th ed.) AtıfМаркетинг организаций в цифровой среде: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация It-бизнеса. МТУСИ, 2024.
Uyarı: Bu alıntı herzaman %100 doğru olmayabilir..