Anar al contingut

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Москва МТУСИ 2024
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций.
Descripció física:24 с.
Destinataris:Книга из коллекции МТУСИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань