Skip to content

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Format: Книга
Language:Russian
Published: Москва МТУСИ 2024
Online Access:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций.
Physical Description:24 с.
Audience:Книга из коллекции МТУСИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань