Անցեք բովանդակությանը

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Москва МТУСИ 2024
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
Նկարագրություն
Ամփոփում:Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций.
Ֆիզիկական նկարագրություն:24 с.
Լսարան:Книга из коллекции МТУСИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Մատենագիտություն:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань