Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....
Shranjeno v:
| Format: | Книга |
|---|---|
| Jezik: | Russian |
| Izdano: |
Москва
МТУСИ
2024
|
| Online dostop: | https://e.lanbook.com/book/439166 https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg |
| Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
| Izvleček: | Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций. |
|---|---|
| Fizični opis: | 24 с. |
| Publika: | Книга из коллекции МТУСИ - Экономика и менеджмент СЭБ |
| Bibliografija: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |