Пропуск в контексте

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва МТУСИ 2024
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций.
實物描述:24 с.
讀者:Книга из коллекции МТУСИ - Экономика и менеджмент
СЭБ
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань