Пропуск в контексте

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МТУСИ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01670nam0a2200229 i 4500
001 439166
003 RuSpLAN
005 20241105152348.0
008 241105s2024 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Маркетинг организаций в цифровой среде  |b учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса 
260 |a Москва  |b  МТУСИ  |c 2024 
300 |a 24 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций. 
521 8 |a Книга из коллекции МТУСИ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/439166 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg