Weiter zum Inhalt

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Москва МТУСИ 2024
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!

Ähnliche Einträge