Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....
Bewaard in:
| Formaat: | Книга |
|---|---|
| Taal: | Russian |
| Gepubliceerd in: |
Москва
МТУСИ
2024
|
| Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/439166 https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
door: Каберова А. Р.
Gepubliceerd in: (2025) -
Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»
door: Каберова А. Р.
Gepubliceerd in: (2025) -
Маркетинг учебное пособие-практикум для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг», «рекламный бизнес»
door: Мелентьева О. В.
Gepubliceerd in: (2023) -
Цифровой маркетинг
Gepubliceerd in: (2024) -
Интернет-маркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения
door: Княжевский И. И.
Gepubliceerd in: (2024)