Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....
Збережено в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Москва
МТУСИ
2024
|
| Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/439166 https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата. направление подготовки: 38.03.01 экономика, бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики
за авторством: Каберова А. Р.
Опубліковано: (2025) -
Маркетинг организаций в цифровой среде учебное пособие для студентов бакалавриата, направление подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «бизнес-аналитика и технологии цифровой экономики»
за авторством: Каберова А. Р.
Опубліковано: (2025) -
Маркетинг учебное пособие-практикум для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг», «рекламный бизнес»
за авторством: Мелентьева О. В.
Опубліковано: (2023) -
Цифровой маркетинг
Опубліковано: (2024) -
Интернет-маркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения
за авторством: Княжевский И. И.
Опубліковано: (2024)