Перейти до змісту

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Москва МТУСИ 2024
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси