इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Москва МТУСИ 2024
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!