Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....
Spremljeno u:
| Format: | Книга |
|---|---|
| Jezik: | Russian |
| Izdano: |
Москва
МТУСИ
2024
|
| Online pristup: | https://e.lanbook.com/book/439166 https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg |
| Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|