Przejdź do treści

Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса

Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Москва МТУСИ 2024
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/439166
https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!