Маркетинг организаций в цифровой среде учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов бакалавриата, направления подготовки: 38.03.01 экономика. профиль: экономика и организация it-бизнеса
Цель выполнения лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг организаций в цифровой среде» состоит в обеспечении овладения студентами знаний методов, способов, технологий и методологии построения маркетинговой деятельности организаций в цифровой среде, в том числе в сфере инфокоммуникаций....
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МТУСИ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/439166 https://e.lanbook.com/img/cover/book/439166.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|