Anar al contingut

Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе монография

Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены резул...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Яблокова А. В.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Вологда ВоГУ 2021
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/440327
https://e.lanbook.com/img/cover/book/440327.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены результаты, свидетельствующие, что готовность к обучению в школе определяется не столько степенью выраженности тех или иных когнитивных стилей, сколько уровнем их структурной организованности. Монография предназначена для студентов вузов направления подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат, магистратура), аспирантов, психологов-практиков, педагогов, а также для тех, кто интересуется проблемой готовности к школе и когнитивных стилей.
Descripció física:151 с.
Destinataris:Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87851-943-4