Пропуск в контексте

Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе монография

Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены резул...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Яблокова А. В.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Вологда ВоГУ 2021
Fag:
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/440327
https://e.lanbook.com/img/cover/book/440327.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены результаты, свидетельствующие, что готовность к обучению в школе определяется не столько степенью выраженности тех или иных когнитивных стилей, сколько уровнем их структурной организованности. Монография предназначена для студентов вузов направления подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат, магистратура), аспирантов, психологов-практиков, педагогов, а также для тех, кто интересуется проблемой готовности к школе и когнитивных стилей.
Fysisk beskrivelse:151 с.
Publikum:Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87851-943-4