Пропуск в контексте

Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе монография

Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены резул...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Яблокова А. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Вологда ВоГУ 2021
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/440327
https://e.lanbook.com/img/cover/book/440327.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены результаты, свидетельствующие, что готовность к обучению в школе определяется не столько степенью выраженности тех или иных когнитивных стилей, сколько уровнем их структурной организованности. Монография предназначена для студентов вузов направления подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат, магистратура), аспирантов, психологов-практиков, педагогов, а также для тех, кто интересуется проблемой готовности к школе и когнитивных стилей.
תיאור פיזי:151 с.
קהל:Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика
СЭБ
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87851-943-4