Пропуск в контексте

Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе монография

Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены резул...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Яблокова А. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Вологда ВоГУ 2021
Teme:
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/440327
https://e.lanbook.com/img/cover/book/440327.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены результаты, свидетельствующие, что готовность к обучению в школе определяется не столько степенью выраженности тех или иных когнитивных стилей, сколько уровнем их структурной организованности. Монография предназначена для студентов вузов направления подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат, магистратура), аспирантов, психологов-практиков, педагогов, а также для тех, кто интересуется проблемой готовности к школе и когнитивных стилей.
Fizični opis:151 с.
Publika:Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87851-943-4