Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе монография
Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены резул...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 语言: | Russian |
| 出版: |
Вологда
ВоГУ
2021
|
| 主题: | |
| 在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/440327 https://e.lanbook.com/img/cover/book/440327.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
| 总结: | Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены результаты, свидетельствующие, что готовность к обучению в школе определяется не столько степенью выраженности тех или иных когнитивных стилей, сколько уровнем их структурной организованности. Монография предназначена для студентов вузов направления подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат, магистратура), аспирантов, психологов-практиков, педагогов, а также для тех, кто интересуется проблемой готовности к школе и когнитивных стилей. |
|---|---|
| 实物描述: | 151 с. |
| 读者: | Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| 参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-87851-943-4 |