Пропуск в контексте

Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость: Материалы ІІІ Международной научно-практической конференции (Донецк, 27 июня 2024 г.) – Том 1 Т. 1 Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость: Материалы ІІІ Международной научно-практической конференции (Донецк, 27 июня 2024 г.) – Том 1

В первый том материалов ІІІ Международной научно-практической конференции «Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость» вошли исследования по актуальным проблемам образования и педагогических наук. Обсуждается широкий круг вопросов, связанный с формированием в общест...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/442838
https://e.lanbook.com/img/cover/book/442838.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02959nam0a2200253 i 4500
001 442838
003 RuSpLAN
005 20241119164825.0
008 241119s2024 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.011.-051:316.3 
084 |a Ч42С568  |2 rubbk 
245 1 |a Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость: Материалы ІІІ Международной научно-практической конференции (Донецк, 27 июня 2024 г.) – Том 1  |n Т. 1  |p Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость: Материалы ІІІ Международной научно-практической конференции (Донецк, 27 июня 2024 г.) – Том 1 
260 |a Донецк  |b ДонНУ  |c 2024 
300 |a 244 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В первый том материалов ІІІ Международной научно-практической конференции «Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость» вошли исследования по актуальным проблемам образования и педагогических наук. Обсуждается широкий круг вопросов, связанный с формированием в общественном пространстве высокой и социальной значимости роли учителя; со становлением профессиональной личности педагога в аспекте компетентностного подхода; с современными тенденциями в образовании, направленными на формирование у обучающихся системы личностных ценностей, профессионально значимых качеств. Освещенные в сборнике проблемы и направления их решения будут полезны научным работникам, преподавателям, студентам, аспирантам и докторантам, проводящим исследования в области образования и педагогических наук. 
521 8 |a Книга из коллекции ДонНУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/442838 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/442838.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/442838.jpg