Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов
В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применен...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Градусова Т. К. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Жукова Т. А. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44324 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Организация и проведение промежуточных и итоговых аттестаций студентов-бакалавров методическое пособие
-
Разработка содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода методические рекомендации
بواسطة: Ильин, М. В. -
Методика преподавания естествознания (отдельные вопросы) учебное пособие
بواسطة: Блинова С. В.
منشور في: (2014) -
Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно-компетентностного подхода образовательных программ ВПО, ориентированных на ФГОС третьего поколения
بواسطة: Афанасьева Т. П., وآخرون -
Дидактические основы математики в общем образовании учебное пособие
بواسطة: Брейтигам Э. К.
منشور في: (2021)