Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов
В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применен...
Сохранить в:
Главный автор: | Градусова Т. К. |
---|---|
Другие авторы: | Жукова Т. А. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Темы: | |
Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44324 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Организация и проведение промежуточных и итоговых аттестаций студентов-бакалавров методическое пособие
-
Разработка содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода методические рекомендации
Автор: Ильин, М. В. -
Методика преподавания естествознания (отдельные вопросы) учебное пособие
Автор: Блинова С. В.
Опубликовано: (2014) -
Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно-компетентностного подхода образовательных программ ВПО, ориентированных на ФГОС третьего поколения
Автор: Афанасьева Т. П., и др. -
Дидактические основы математики в общем образовании учебное пособие
Автор: Брейтигам Э. К.
Опубликовано: (2021)