Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов
В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применен...
Збережено в:
Автор: | Градусова Т. К. |
---|---|
Інші автори: | Жукова Т. А. |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44324 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Организация и проведение промежуточных и итоговых аттестаций студентов-бакалавров методическое пособие
-
Разработка содержания профессионального образования на основе компетентностного подхода методические рекомендации
за авторством: Ильин, М. В. -
Методика преподавания естествознания (отдельные вопросы) учебное пособие
за авторством: Блинова С. В.
Опубліковано: (2014) -
Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно-компетентностного подхода образовательных программ ВПО, ориентированных на ФГОС третьего поколения
за авторством: Афанасьева Т. П., та інші -
Дидактические основы математики в общем образовании учебное пособие
за авторством: Брейтигам Э. К.
Опубліковано: (2021)