Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Gorde:
Egile nagusia: | Каменева В. А. |
---|---|
Beste egile batzuk: | Коломиец С. В. |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Sarrera elektronikoa: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
nork: Насибуллина Ф. Ф.
Argitaratua: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
nork: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
nork: Литвиненко, А. Г.
Argitaratua: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
nork: Саркисова, Е. А.
Argitaratua: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
nork: Самсонова, А. А.
Argitaratua: (2020)