Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Сохранить в:
| Главный автор: | Каменева В. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Коломиец С. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
Автор: Насибуллина Ф. Ф.
Опубликовано: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Автор: Насибуллина, Ф. Ф. -
Идеологическая функция права Монография
Автор: Чернявский А. Г. -
Гендерный менеджмент Учебник
Автор: Комаров Е.И -
Деконструкция бытия человека в контексте игроизации современной культуры монография
Автор: Новикова О. Н.
Опубликовано: (2017)