Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Salvato in:
Autore principale: | Каменева В. А. |
---|---|
Altri autori: | Коломиец С. В. |
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Accesso online: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
di: Насибуллина Ф. Ф.
Pubblicazione: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
di: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
di: Литвиненко, А. Г.
Pubblicazione: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
di: Саркисова, Е. А.
Pubblicazione: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
di: Самсонова, А. А.
Pubblicazione: (2020)