Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, гендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим ку...
Saved in:
Main Author: | Каменева В. А. |
---|---|
Other Authors: | Коломиец С. В. |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Online Access: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44340 https://e.lanbook.com/img/cover/book/44340.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
by: Насибуллина Ф. Ф.
Published: (2016) -
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
by: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвопрагматический потенциал современного немецкоязычного медицинского рекламного дискурса
by: Литвиненко, А. Г.
Published: (2020) -
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
by: Саркисова, Е. А.
Published: (2024) -
Стратегии шока в политической проблематике медийно-рекламного дискурса
by: Самсонова, А. А.
Published: (2020)