Hoppa till innehåll

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Жадько Е. А.
Övriga upphovsmän: Сысоева Т. Л.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Länkar:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
Fysisk beskrivning:115 с.
Publik:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань