Anar al contingut

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Жадько Е. А.
Altres autors: Сысоева Т. Л.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!