Přeskočit na obsah

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Жадько Е. А.
Další autoři: Сысоева Т. Л.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Екатеринбург УрГЭУ 2023
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!