Пропуск в контексте

Антикризисное управление в туризме, гостеприимстве и ресторанном сервисе учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются подходы к разрешению кризисов в экономике и особенности антикризисного управления в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса. Авторами оценивается роль кризисов в социально-экономическом развитии, представлена классификация кризисов; дается характери...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Охрименко Е. И.
Другие авторы: Ошкордина А. А., Радыгина Е. Г., Старовойтова Я. Ю., Тимакова Р. Т.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/444011
https://e.lanbook.com/img/cover/book/444011.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04368nam0a2200565 i 4500
001 444011
003 RuSpLAN
005 20250516154031.0
008 250516s2023 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338-486 
084 |a 65.431-80я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Антикризисное управление в туризме, гостеприимстве и ресторанном сервисе  |b учебное пособие  |c Охрименко Е. И.,Ошкордина А. А.,Радыгина Е. Г.,Старовойтова Я. Ю.,Тимакова Р. Т. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГЭУ  |c 2023 
300 |a 159 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматриваются подходы к разрешению кризисов в экономике и особенности антикризисного управления в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса. Авторами оценивается роль кризисов в социально-экономическом развитии, представлена классификация кризисов; дается характеристика сущности антикризисного управления в индустрии гостеприимства; производится анализ подходов к выявлению причин кризисных явлений; раскрываются основы формирования стратегии и тактики антикризисного управления; подробно описываются социальные и гуманитарные факторы антикризисного управления. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело» и изучающих дисциплину «Антикризисное управление в туризме, гостеприимстве и ресторанном сервисе». 
521 8 |a Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a социально-экономические системы 
653 0 |a кризисы 
653 0 |a развитие 
653 0 |a классификация кризисов 
653 0 |a причины кризисов 
653 0 |a антикризисное управление 
653 0 |a стратегический анализ 
653 0 |a туризм 
653 0 |a гостеприимство 
653 0 |a ресторанный бизнес 
653 0 |a гостиничный комплекс 
653 0 |a предпосылки кризисных явлений 
653 0 |a мониторинг кризисов 
653 0 |a диагностика организации 
653 0 |a оценка вероятности банкротства 
653 0 |a финансово-хозяйственная деятельность 
653 0 |a стратегия антикризисного управления 
653 0 |a тактика антикризисного управления 
653 0 |a человеческий фактор 
653 0 |a социальные факторы 
653 0 |a гуманитарные факторы 
100 1 |a Охрименко Е. И. 
700 1 |a Ошкордина А. А. 
700 1 |a Радыгина Е. Г. 
700 1 |a Старовойтова Я. Ю. 
700 1 |a Тимакова Р. Т. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/444011 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/444011.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/444011.jpg