Пропуск в контексте

Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью: опыт научной школы монография

В монографии, подготовленной преподавателями СПбГУП, рассматриваются теоретические и практические аспекты межкультурной коммуникации, ее осново полагающие понятия, а также этнокультурная специфика рекламы и связей с общественностью. Проблемы межкультурной коммуникации стали особенно актуальны в усло...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Харченкова Л. И.
Другие авторы: Лукьянчикова М. В., Гришанин Н. В., Волкова Е. В., Иванова М. Г., Баранова И. В., Дудина Г. О., Маркина К. Н., Управителева Л. М., Чепкасов Е. В., Гогленков А. М., Курдюкова-Вязанкина Д. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУП 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/444299
https://e.lanbook.com/img/cover/book/444299.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03648nam0a2200397 i 4500
001 444299
003 RuSpLAN
005 20241126122953.0
008 241126s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7621-0841-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 71  |2 rubbk 
245 0 0 |a Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью: опыт научной школы  |b монография  |c Харченкова Л. И.,Лукьянчикова М. В.,Гришанин Н. В.,Волкова Е. В.,Иванова М. Г.,Баранова И. В.,Дудина Г. О.,Маркина К. Н.,Управителева Л. М.,Чепкасов Е. В.,Гогленков А. М.,Курдюкова-Вязанкина Д. Б. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГУП  |c 2016 
300 |a 222 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии, подготовленной преподавателями СПбГУП, рассматриваются теоретические и практические аспекты межкультурной коммуникации, ее осново полагающие понятия, а также этнокультурная специфика рекламы и связей с общественностью. Проблемы межкультурной коммуникации стали особенно актуальны в условиях глобализации и расширения контактов в различных сферах экономической, социальной и культурной жизни. В связи с этим возникла необходимость в формировании общих методологических основ исследования, единых концептуальных подходов и терминологии. Эти же вопросы важны и для сферы рекламы и связей с общественностью как одного из направлений межкультурной коммуникации. Данная монография представляет собой одну из первых попыток решения этих задач. Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов, обучающимся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций. 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГУП - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Харченкова Л. И. 
700 1 |a Лукьянчикова М. В. 
700 1 |a Гришанин Н. В. 
700 1 |a Волкова Е. В. 
700 1 |a Иванова М. Г. 
700 1 |a Баранова И. В. 
700 1 |a Дудина Г. О. 
700 1 |a Маркина К. Н. 
700 1 |a Управителева Л. М. 
700 1 |a Чепкасов Е. В. 
700 1 |a Гогленков А. М. 
700 1 |a Курдюкова-Вязанкина Д. Б. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/444299 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/444299.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/444299.jpg