Конструирование имиджа в СМИ электрон. учеб.-метод. комплекс
Создание имиджа организации – неотъемлемая часть работы в сфере социальных (маркетинговых) коммуникаций и брендинга. Большая часть данной работы ведется с помощью СМИ. В издании раскрываются технологии эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, позволяющие системно и планомерно в...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Новополоцк
ПГУ им. Евфросинии Полоцкой
2021
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/445412 https://e.lanbook.com/img/cover/book/445412.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|