Пропуск в контексте

Конструирование имиджа в СМИ электрон. учеб.-метод. комплекс

Создание имиджа организации – неотъемлемая часть работы в сфере социальных (маркетинговых) коммуникаций и брендинга. Большая часть данной работы ведется с помощью СМИ. В издании раскрываются технологии эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, позволяющие системно и планомерно в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ларионов А. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новополоцк ПГУ им. Евфросинии Полоцкой 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/445412
https://e.lanbook.com/img/cover/book/445412.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Создание имиджа организации – неотъемлемая часть работы в сфере социальных (маркетинговых) коммуникаций и брендинга. Большая часть данной работы ведется с помощью СМИ. В издании раскрываются технологии эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, позволяющие системно и планомерно выстраивать информационные потоки организации с целью повышения уровня спозиционированности компании и создания (поддержания) управляемого имиджа. Адресуется студентам специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации», может быть полезен сотрудникам PR-отделов, маркетологам коммерческих и некоммерческих организаций.
Объем:111 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПГУ им. Евфросинии Полоцкой - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-531-773-0