Пропуск в контексте

Конструирование имиджа в СМИ электрон. учеб.-метод. комплекс

Создание имиджа организации – неотъемлемая часть работы в сфере социальных (маркетинговых) коммуникаций и брендинга. Большая часть данной работы ведется с помощью СМИ. В издании раскрываются технологии эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, позволяющие системно и планомерно в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ларионов А. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новополоцк ПГУ им. Евфросинии Полоцкой 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/445412
https://e.lanbook.com/img/cover/book/445412.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03234nam0a2200577 i 4500
001 445412
003 RuSpLAN
005 20250516154036.0
008 250516s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-985-531-773-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 316.7(075.8) 
084 |a 60.5я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Конструирование имиджа в СМИ  |b электрон. учеб.-метод. комплекс  |c Ларионов А. С. 
260 |a Новополоцк  |b ПГУ им. Евфросинии Полоцкой  |c 2021 
300 |a 111 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Создание имиджа организации – неотъемлемая часть работы в сфере социальных (маркетинговых) коммуникаций и брендинга. Большая часть данной работы ведется с помощью СМИ. В издании раскрываются технологии эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, позволяющие системно и планомерно выстраивать информационные потоки организации с целью повышения уровня спозиционированности компании и создания (поддержания) управляемого имиджа. Адресуется студентам специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации», может быть полезен сотрудникам PR-отделов, маркетологам коммерческих и некоммерческих организаций. 
521 8 |a Книга из коллекции ПГУ им. Евфросинии Полоцкой - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a имидж 
653 0 |a public relations 
653 0 |a media relations 
653 0 |a информация 
653 0 |a кризис 
653 0 |a спиндоктор 
653 0 |a диффузия информации 
653 0 |a новости 
653 0 |a методы создания новостей 
653 0 |a медиакарта 
653 0 |a пресс-релиз 
653 0 |a медиакит 
653 0 |a пресс-конференция 
653 0 |a бэкграундер 
653 0 |a информационное письмо 
653 0 |a корпоративные издания 
653 0 |a позиционные заявления 
653 0 |a выступление 
653 0 |a статья 
653 0 |a отчет 
653 0 |a буклеты 
653 0 |a листовки 
653 0 |a пресс-тур 
653 0 |a корпоративный сайт 
653 0 |a интервью 
100 1 |a Ларионов А. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/445412 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/445412.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/445412.jpg