Preskoči na sadržaj

Цифровой маркетинг учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных о...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Прядко С. Н.
Daljnji autori: Кучерявенко С. А., Быканова Н. И.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Белгород НИУ БелГУ 2023
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/448502
https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
Sažetak:В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных организациях высшего образования и банковской сфере. Определены основные преимущества и недостатки использования инструментов цифрового маркетинга. В пособии представлены отличия интернет-маркетинга от Digital-маркетинга, особенности реализации концепции цифрового маркетинга и критерии эффективности использования основных инструментов цифрового маркетинга. Пособие полностью отвечает требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования третьего поколения и предназначено для обучающихся направлений подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.04.01 Экономика, 38.04.02 Менеджмент, а также аспирантов, научных работников, исследующих проблемы в области маркетинговой деятельности и маркетологов, занимающихся вопросами цифрового маркетинга.
Opis:104 с.
Publika:Книга из коллекции НИУ БелГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9571-3430-5